360o Hospitality Management Solutions
that increase your Hotel's Revenue

ПОДРОБНЕЕ

Mayor Hospitality Management – это компания, которая предлагает глобальный подход по консалтингу и поиску решений для гостиниц, а также берет на себя общее управление роскошными гостиницами в Греции. Будучи одной из самых влиятельных и развивающихся компаний по управлению гостиницами в Греции, компания уже обладает разнообразной подборкой четырехзвездочных и пятизвездочных гостиниц, которая включает как городские гостиницы, так и прибрежные курорты, гостиницы только для взрослых и семейные отели.

Multiplyyour Hotel's Revenue


Одним из наибольших преимуществ, которые наши клиенты получают от сотрудничества с компания по управлению гостиничным бизнесом, это доступ к мировой сети рынков со стратегическими партнерами и каналами сбыта с конечной целью увеличить прибыль гостиниц.

Expertise & Experiencein the Tourism Industry


После тщательной оценки каждой гостиницы Mayor Hospitality Management предоставляет широкий спектр адаптированных и подробных предложений по организации и помогает владельцам гостиниц добиться желаемых результатов в туристической индустрии, а именно, увеличения прибыли посредством стабильного стратегического выхода на рынок.

Successful Strategiesfor Hotel Growth


Инвестировав в компетентный персонал с проверенными знаниями во многих областях индустрии питания и туризма, Mayor Hospitality Management предлагает персонализированную консультативную модель с последовательными решениями для инновационного и целостного управления гостиницей, которая приводит к росту прибыли.

Increaseyour Market Share


Отдел продаж Mayor Hospitality Management нацелен на увеличение доли рынка и прибыли каждой гостиницы, имея видение о том, чтобы поставленные цели были выполнены и превзойдены. За счет постоянного мониторинга и гибкости в адаптации индивидуальные потребности каждой гостиницы удовлетворяются, а возможности увеличения прибыли и доли рынка максимизируются.

360° HospitalityManagement Services

ПОДРОБНЕЕ

OUR SERVICES


Общее управление гостиницами

После тщательной оценки каждой гостиницы Mayor Hospitality Management предоставляет широкий спектр адаптированных и подробных предложений по организации и помогает владельцам гостиниц добиться желаемых результатов в туристической индустрии, а именно, увеличения прибыли посредством стабильного стратегического выхода на рынок.

ПОДРОБНЕЕ

Функциональное администрирование

Mayor Hospitality Management берет на себя набор кадров, кураторство и оценку результатов работы генерального директора или, в качестве альтернативы, обучение и курирование уже имеющегося руководства гостиницы.

ПОДРОБНЕЕ

Организация и контроль отдельных подразделений

Предлагаются изменения и проводится обучение местного персонала, в распоряжении которого имеется набор папок, которые они должны передавать руководству гостиницы, чтобы проверять выполнение всех условленных процессов. Одновременно применяется определенный подход для выполнения месячной/годовой финансовой цели гостиницы.

ПОДРОБНЕЕ

Контроль расходов

Команда опытных профессионалов в рамках программы управления гостиничным бизнесом пристально следит за производительностью каждой гостиницы, проверяя временные графики и уровень персонала по отношению к требованиям гостиницы. И наконец, предлагаются необходимые изменения по улучшению результатов за счет наименьших затрат и наивысшей степени удовлетворения посетителей.

ПОДРОБНЕЕ

Маркетинг и продажи

Дизайн и разработка отличительного и продаваемого товарного знака является краеугольным камнем, вокруг которого строится вся маркетинговая стратегия. Mayor Hospitality Management использует свой креативный опыт по проектированию логотипов и наименований, а также улучшению эффективности уже имеющихся логотипов и печатного материала, который принадлежит гостинице.

ПОДРОБНЕЕ

Услуги

360o Hospitality Management Solutions
that increase your Hotel's Revenue

Read more

Mayor Hospitality Management is a company that provides a 360⁰ consultation & solution approach for hotels as well as undertaking the general management of luxury hotels in Greece. One of the strongest growing hotel management companies in Greece, it already has a diverse portfolio of four and five star hotels, that includes both city hotels and beachfront resorts, adult-only as well as family-oriented hotels.

Multiplyyour Hotel's Revenue


One of the greatest advantages that our hotel clients gain from a partnership with Mayor Hospitality Management is that they are given access to a global market network of strategic partners and distribution channels with the end goal of hotel revenue growth.

Expertise & Experiencein the Tourism Industry


After conducting a thorough evaluation of each hotel, Mayor Hospitality Management provides a broad range of customized services and comprehensive organization proposals, and helps hotel owners achieve the desired results in the tourism industry, that is, increased revenue through a solid market penetration strategy.

Successful Strategiesfor Hotel Growth


Having invested in experienced staff with proven expertise across many fields within the hospitality and tourism industry, Mayor Hospitality Management provides a tailor-made, consulting model with coherent solutions for innovative and holistic hotel management which achieves revenue growth.

Increaseyour Market Share


The sales team of Mayor Hospitality Management aims at increasing each hotel’s market share and revenue, with the vision of achieving and surpassing the goals that have been set. Through constant monitoring and a flexibility to adapt, the individual needs of each hotel are met and the opportunities to increase revenue and market share are maximized.

360° HospitalityManagement Services

Read More

OUR SERVICES


GENERAL MANAGEMENT OF HOTELS

After conducting a thorough study of each hotel, Mayor Hospitality Management provides a broad range of customized services and comprehensive organization proposals, and help hotel owners achieve the desired results.

Read More

OPERATIONS MANAGEMENT

Mayor Hospitality Management can undertake the recruitment, supervision and performance evaluation of the General Manager, or alternatively, train and supervise the hotel’s existing management.

Read More

ORGANIZATION AND CONTROL OF INDIVIDUAL DEPARTMENTS

Recommendations of changes ensue, as well as training of the local staff who are given a series of files that are to be delivered to the hotel’s management for the purpose of checking that the agreed procedures are observed and followed, while applying a goal-oriented approach to achieving the hotel’s monthly/annual financial target.

Read More

EXPENDITURE CONTROLS

An expert team within Mayor Hospitality Management intensively monitors the production process of each hotel, controlling the timetables and staff levels in relation to hotel requirements. Finally, the necessary changes for the optimization of results are proposed, at the lowest possible cost and at the highest rate of guest satisfaction.

Read More

MARKETING AND SALES

The creation and up-keep of a distinct, marketable trademark is the cornerstone on which the entire marketing strategy is built. Mayor Hospitality Management uses its creative experience to improve the effectiveness of existing logos and printed material owned by the hotel in order to improve the guest’s experience and leave its lasting mark.

Read More

OUR HOTELS